Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Территориальный менеджер операционного качества по обслуживанию корпоративных клиентов

з/п не указана
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип занятости
    Постоянная, полный день
  • Опыт работы
    не указан
20.10.2017

Описание вакансии

Задачи: Повышение операционного качества обслуживания, снижение операционных потерь и рисков, развитие команды, наставничество, мотивация персонала, работа с инструментами в рамках стандартов. Обязанности: - работа с отклонениями от стандартов операционного качества по обслуживанию корпоративных клиентов; - мотивация и развитие персонала, наставничество; - принятие кадровых решений; - организация работы в ГОСБ по стандартам. Личные качества: - развитая компетенция "Коммуникации и влияние" - умение выстраивать конструктивные связи со смежными подразделениями; - наличие личного автомобиля. Филиал: Уральский банк

Требования


- высшее образование (Техническое, Экономика/бухгалтерия, Финансы/банки)

- опыт управленческой работы в розничном или корпоративном блоке от 2-х лет;

- опыт работы с филиальной сетью, знание и понимание операционных рисков и потерь в фронт офисе;

- навыки работы с возражениями, ведения сложных переговоров;

- навыки наставничества;

Условия

  • постоянная
  • Полный день
  • работа на территории работодателя

- полная занятость;
- график 5/2.
- готовность к разъездному характеру работы, по территории Уральского Банка (3 дня в неделю полевые визиты, 2 дня - работа в офисе).

Вид договора:
Срочный

Адрес

Екатеринбург
Контактное лицо — Уральский банк

Похожие вакансии